Вопрос ответ

Страницы: [ 1 ] 2

Михаил, Москва 01.11.2017 21:12
Подскажите, какую гарантию на купленный товар предоставляет ваш магазин и куда обращаться если возник гарантийный случай?

Ответ:
Здравствуйте Михаил!
Мы работаем только с проверенными и надежными производителями и дистрибьютерами. В соответствие с законом "О защите прав потребителей" Вам предоставляется ПОЛНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в специализированных сервисных центрах. Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать на сайте производителя. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр, предоставив при этом номер изделия (при наличии) и распечатанный электронный кассовый чек. В зависимости от степени повреждения товар будет либо отремонтирован либо Вам выдадут заключение о невозможности ремонта. С таким заключением Вы можете обратиться в наш интернет магазин и Вам будет произведен возврат денежных средств.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами Александр

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!